+375 17 299 56 24

+375 29 626 01 04

(Viber, Whatsapp, Telegram)

©2019 by Alcoframes Valery Bardun

Валерий Бардун успешно представил алкорамку на Дне города Минска-2019, на проходившем там байкерском фестивале HOG. Добровольное тестирование прошли тысячи людей, исследуя принятое ими на фестивале пиво и др. напитки .
О нашей алкорамке  - в центральных белорусских СМИ:
 tut.by      и sb.by
tut.by.png
sb.by.png

Many will think correctly:
“A cool thing for a boss, because in Belarus, even if one cow will dirty, criminal cases will be opened. And then productivity will also increase with alcoframes, and tenants can be charged with big fine ...”
Others, erroneously: "And so it will become hard to find people for work ..."
So, absolutely vice versa, our vast experience and the proposed setting of reactions to cases with an alcoframes will allow us not to be afraid to hire, and also to change the mentality of the team ...
... contact, tell-show, install on the free test ...

Alcoframes -

is an intelligent modern method of testing.

Laser spectral analysis is the most advanced technology

that has no analogs in the world. Instant accurate data and flexible incident management are its valuable advantages.

Alkoframes are practically unlimited in terms of their operation, do not require regular calibrations, consumables. Thus, laser alcoframes pay for themselves very quickly in comparison with all other, slow electrochemical ones, which are often completely disconnected ..

Product certified

Conducting a voluntary alcohol testing with a laser alcoframe at the international “Brest Bike Fest 2019”, where up to 10 thousand motorcyclists regularly come, eliminated accidents with accidents, as well as the traditional deprivation of driving license of many dozens of bikers, as happened in previous years.

"Guys, you are just wizards, with this laser alcoframe of yours!"

Kripinevich Aleg “Nissan”  GoldWing Club Belarus 

The installation of alcoframes at the LMZ Universal enterprise in Soligorsk allowed to drastically reduce the possibility of injuries and improve the quality of work of the plant’s staff.

At the same time, turnstiles with installed alcoframes successfully cope without creating queues during shifts of a large enterprise.

"We are very pleased with the alcoframes, I recommend you all - cool stuff!"

Vitaly Prilisch

- deputy security service

At power plants, the absence of the slightest human error when working with unsafe electrical equipment, where negligence cannot take place, is especially important ...

When installing high-speed laser alcoframes, the power engineers provided care for the staff, and also set an example of automating the reliability management of the entire complex energy system.

Minsk Heating Networks - a branch of the MinskEnergo RUE

about Us

We have a huge experience (since 1996) of creating and managing large complex enterprises (more than 500 people), in terms of design, production, installation in the most extreme area - the Belarusian construction sector. We have to organize the automation of the management of multi-profile holdings. We integrate our systems with access control, video surveillance. We have experience in conducting major events, including the use of voluntary alсotesting visitors for effective advertising at festivals. We will provide positive PR brands: food manufacturers, beer, etc. ...

Сontacts

220005 Belarus Minsk,  Platonau str., 30. office 16

DeutscheСonsrtructions LTD

+375 17 299 56 24

+375 29 626 01 04 (Viber, Whatsapp, Telegram)

+375 17 299 56 24

+375 29 626 01 04

(Viber, Whatsapp, Telegram)

©2019 by Алкорамки Valery Bardun

Валерий Бардун успешно представил алкорамку на Дне города Минска-2019, на проходившем там байкерском фестивале HOG. Добровольное тестирование прошли тысячи людей, исследуя принятое ими на фестивале пиво и др. напитки .
О нашей алкорамке  - в центральных белорусских СМИ:
 tut.by      и sb.by
tut.by.png
sb.by.png

Многие правильно подумают:

"Классная штука для руководителя, ведь у нас в Беларуси даже за одну "...." корову уголовные дела заводят, а тут еще и производительность повысится,  а с арендаров даже штрафы можно будет брать..."

Другие же, ошибочно: "И так людей стало тяжело на работу найти..." 

 Так вот - правы будут первые, так как наш огромнейший опыт и предлагаемая настройка реакций на события с алкорамкой позволят не только не бояться брать на работу, но и менять ментальность коллектива...

...обращайтесь, - расскажем-покажем, установим на бесплатный тест...

Алкорамки - интеллигентный  современный метод

   Лазерный спектральный анализ -

  • самая совершенная методика,               не имеющая аналогов в мире,

  • мгновенные точные данные,

  • гибкое управление инцидентами.

Алкорамки практически не ограничены в сроках своей эксплуатации, не требуют регулярных калибровок , расходников. Таким образом, лазерные алкорамки  очень быстро окупаются в сравнении со всеми остальными, медленными электрохимическими.  Так как они физически не способны работать в скоростном режиме, легко блокируются саботажниками и их , на практике, вообще отключают..

Сертифицированы для применения в Беларуси

Проведение добровольного алкотестирования лазерной алкорамкой на международном "Брест Байк Фест 2019", куда регулярно приезжают до 10 тысяч мотоциклистов, - исключило инциденты с аварийностью , а также традиционному лишению водительских прав многих десятков байкеров, как это происходило в предыдущие годы. 

"Парни, вы просто волшебники, с этой вашей лазерной алкорамкой!"

Установка  алкорамок на предприятии "ЛМЗ Универсал" в Солигорске позволило кардинально уменьшить возможность травматизма, повысить качество работы коллектива завода.

При этом турникеты, с установленными алкорамками успешно справляются, не создавая очередей во время пересменок крупного предприятия.

"Мы очень довольны алкорамками, я вас теперь всем рекламирую, - крутая вещь!"

На предприятиях энергетики особенно важно отсутствие малейших ошибок персонала при работе с небезопасным электрическим оборудованием, где небрежность не прощается...  

При установке высокоскоростных лазерных алкорамок, энергетики обеспечили не только заботу о персонале, но и показывают пример автоматизации менеджмента надежности всей сложнейшей энергетической системы.

О нас

Мы имеем огромнейший опыт ( с 1996года ) создания и управления крупными коплексными предприятиями ( более 500 человек), в части проектирования, производства, монтажа в самой экстремальной сфере - белорусского строительного сектора. Успешно занимались организацией автоматизации менеджмента многопрофильных холдингов. Интегрируем наши системы со СКУД, видеонаблюдением. Имеем опыт проведения крупнейших мероприятий, в том числе и с применением добровольного алкотестирования посетителей для эффективной рекламы на фестивалях и позитивного PR брэндов: производителей продуктов питания, пива и т.д. ... 

Контакты

220005 Беларусь г. Минск, ул. Платонова, 30. оф. 16

ООО"ДойчеКонстракшнс"

+375 17 299 56 24

+375 29 626 01 04 (Viber, Whatsapp, Telegram)